Лизинг ревю,
13 октября 2008 г.
Лизинг в регионах: как выстроить отношения с филиалами 858 просмотров
Алексей Кудрин, начальник управления страхования финансовых институтов ОСАО «Ингосстрах»:
— Ингосстрах – крупнейший федеральный страховщик. Его широкая региональная сеть включает 87 филиалов и охватывает 214 российских городов. Шесть представительств и семь дочерних компаний страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья. Являясь универсальной страховой компанией, Ингосстрах страхует в том числе и лизинговые операции. При этом он не только обеспечивает лизинговые компании надежной страховой защитой, но и делится с ними опытом сотрудничества с контрагентами.
Сегодня в регионах активно формируется рынок лизинговых услуг. С одной стороны, федеральные лизинговые компании из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга открывают свои филиалы по всей России, с другой – в регионах появляются самостоятельные бизнес-единицы. К примеру, довольно часто заводы открывают «при себе» лизинговые компании, чтобы получить конкурентные преимущества при реализации своей продукции. Одновременно с активным развитием этой сферы бизнеса стало понятно, что в отношениях между страховщиком и филиалами лизинговой компании существует ряд проблем. И связаны они с отсутствием контроля со стороны головного офиса лизингодателя. Развивая филиальную сеть, крупный лизингодатель делает ставку на поиск хорошего бизнесмена – продавца, который будет с успехом продвигать услуги в регионах. При этом на формирование стройной модели взаимодействия с собственными филиалами компания обращает меньше внимания. В такой ситуации региональные представительства могут позволить себе серьезно нарушать сложившиеся отношения между головным офисом лизингодателя и страховщиком. К примеру, менять надежного страхового партнера на компанию с низкой финансовой устойчивостью или уменьшать количество рисков в страховом договоре. Зачастую об этих изменениях центральный офис узнает только после страхового случая, когда выясняется, что конкретный риск не был застрахован. Невозможность компенсировать убытки ведет к тому, что лизинговая компания терпит значительные потери, которые могут быть для нее фатальными. «Узкие места» в сфере взаимодействия с филиалами обусловлены недостатком опыта лизинговых компаний, которые позже банков и страховых организаций шагнули в регионы. Обладая крупнейшей региональной сетью, ОСАО «Ингосстрах» накопил достаточный объем знаний о правилах сотрудничества с представительствами. В компании придерживаются системы, позволяющей гарантировать соблюдение требований на федеральном уровне. К примеру, наши филиалы знают, по какому алгоритму мы работаем с конкретной лизинговой компанией. Это помогает реализовывать требования лизингодателя на 100%. Чтобы лизинговая компания получила полноценную страховую защиту, Ингосстрах консультирует партнеров-лизингодателей по вопросу взаимодействия с филиалами. В первую очередь речь идет о формировании ключевых требований к региональным представительствам, в соответствии с которыми они должны отчитываться перед головным офисом. Конечно, невозможно все предусмотреть и создать идеальную модель взаимоотношений. Как известно, у каждой лизинговой компании есть свой перечень требований в отношении того, кто выступает страхователем, где оформляется страховой полис, как будет осуществляться страхование каждого нового объекта лизинга и т.д. Однако Ингосстрах готов дать лизинговой компании углубленную консультацию о том, как построить оптимальную модель взаимоотношений с филиалами на основе жестких требований. Помимо консалтинга, страховщик помогает контролировать представительства лизинговой компании. В частности, Ингосстрах сообщает лизингодателю о нарушениях, которые допустили сотрудники филиалов в отношении договоренностей, достигнутых на уровне руководства. Вовремя выявив факт сужения страхового покрытия, коррупции или отсутствия страхового договора в своем филиале, лизингодатель быстро ликвидирует эти пробелы и получает возможность максимально обезопасить свои финансовые интересы.
Вся пресса за 13 октября 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страхование имущества
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 июля 2024 г.
|
|
IT Channel News, 17 июля 2024 г.
О гражданской ответственности при применении технологий ИИ
|
|
UzDaily.uz, 17 июля 2024 г.
INSON заявила, что она добросовестно исполняет свои обязательства перед клиентам
|
|
Конкурент, Владивосток, 17 июля 2024 г.
Стало известно, почему страховщики массово отказывали водителям Приморья в ОСАГО
|
16 июля 2024 г.
|
|
Труд, 16 июля 2024 г.
Пересматриваются лимиты выплат при ДТП
|
|
ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
В России впервые выплатили компенсацию за ошибку нотариуса из фонда ФНП
|
|
Банки.ру, 16 июля 2024 г.
Как застраховать недвижимость от стихийных бедствий и природных катастроф
|
|
Finversia.ru, 16 июля 2024 г.
UnitedHealth ожидает большего удара по годовой прибыли из-за кибератаки
|
|
Москва FM, 16 июля 2024 г.
Ремонт по ОСАГО предлагают затянуть
|
|
ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
«Согаз» уже выплатил возмещение пострадавшим 44 пассажирам поезда Воркута - Новороссийск
|
|
ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
Порядка 18% виноградников застраховано в Краснодарском крае – НСА
|
|
РИА Новости, 16 июля 2024 г.
Необходимость увеличить срок ремонта по ОСАГО продиктована сроком доставки запчастей – РСА
|
|
Южный Федеральный, 16 июля 2024 г.
Эксперт по страхованию Мигаль рассказала, кто компенсирует ущерб автомобилю от стихии
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 16 июля 2024 г.
Бабушка погибшей в ДТП пермячки через суд добилась выплат от страховой компании
|
|
Справедливая Россия, 16 июля 2024 г.
СРЗП выступила против увеличения срока ремонта автомобилей по ОСАГО
|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 16 июля 2024 г.
Игроки ДМС заявили о 30-40%-ном росте портфелей за счет трафика мелких компаний
|
|
Финам.Ru, 16 июля 2024 г.
Акции UnitedHealth дешевеют на фоне неблагоприятных прогнозов по годовой прибыли
|
|
cbr.ru, 16 июля 2024 г.
Внедрение риск-ориентированного подхода
|
 Остальные материалы за 16 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|